Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

opros

Fin gram

gosuslugi

zarplata

np

gos yor buro

Фонд развития бизнеса

Новости

Доклад Благоустройство и дороги

Подробнее...

Единовременные выплаты участника СВО

Подробнее...

На Кубани пройдет Форум семейного предпринимательства

Подробнее...

Стартовал прием заявок на четвертый поток краевого проекта «Школа молодого предпринимателя. Бизнес молодых»

Подробнее...

Микрозайм для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства "Торговля"

Подробнее...

Информация

Информация для граждан, имеющих трех и более детей, о приеме заявлений об участии в мероприятии по получению компенсационных выплат

Подробнее...

ИНФОРМАЦИЯ с Теучежского района

Подробнее...

Кадастровая палата информирует

Подробнее...

Приобретайте только оригинальную продукцию!

Подробнее...

Оргкомитет по проведению публичных слушаний на территории Бжедуховского сельского поселения Белореченского района по теме: «Рассмотрение проекта «Об утверждении Правил благоустройства территории Бжедуховского сельского поселения Белореченского района»

Подробнее...

 Nalog

С 1 января 2025 года действует упрощенный порядок рассмотрения жалоб (Федеральный закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ), который позволит быстро решать простые споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек для налогоплательщика.

Срок рассмотрения «легкой жалобы» составит семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения жалоба будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган. Срок рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке вышестоящим налоговым органом составляет 15 рабочих дней с возможностью продления срока рассмотрения еще на 15 дней.

В упрощенном порядке могут рассматриваться любые жалобы, за исключением жалоб поданных на решения налоговых органов, принятых по результатам мероприятий налогового контроля (в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ) при соблюдении следующих условий:

  • жалоба направлена в электронной форме по телекоммуникационному каналу связи (ТКС) или через личный кабинет налогоплательщика в установленном формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме (Приказ ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@);

  • в жалобе налогоплательщик указал на рассмотрение жалобы в упрощенном порядке (то есть это добровольный выбор плательщика);

  • в жалобе указаны дата и номер обжалуемого документа.

Порядок подачи «легкой жалобы» позволит:

  • исключить направление жалобы в ненадлежащий налоговый орган;

  • исключить ошибки при заполнении реквизитов обжалуемого документа;

  • сократить срок рассмотрения жалобы на 23 рабочих дня.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».